Ж/б полушпалы и брусья – подкладки под железнодорожные рельсы, они имеют форму бруса с изменяющимися толщинами и величинами профиля. Производство сырья для фиксации ж/д полотна выполняется по особой технологии. Материалы под пути или части фундаментной опоры ж/д строения – бетонные, к придумке которых шли долго. Априори применялись каменные шпалы, к тому же хорошо себя показали опоры из особым образом пропитанной древесины, но их спустя некоторое время ремонтируют и замещают. В конечном счёте, безусловно износостойкими остались конструкции из тяжелого бетона, который стал хорошим наполнителем.
Современные полушпалы производятся соответственно регулятивным документам с обстоятельно исполненными формами и габаритами. Надежность и другие показатели бетонных полушпал отражены в ГОСТ 33320–2015. Предыдущие годы было проверено множество способов отливки железобетонных полушпал под железнодорожные рельсы. В итоге устоялись 4 разновидности технологии (ЗАО Белшпала) по изготовлению ж/б брусьев. Они гарантируют изготовление износостойкой и устойчивой продукции, она в полном объеме соответствует правилам отраслевой стандартизации.
Помимо этого, из ж/б сегодня изготавливаются и сопутствующие элементы для обустройства ж/д путей: контргрузы круглого сечения, фундаменты опор контактной сети, межпутные лотки, шпальные блоки. В том числе инициативно применяются изделия, производимые из металла, к примеру: светофорные мостики над ж/д путями, ригели жестких поперечин, опоры гибких поперечин, стойки опоры контактной сети, стойки шумозащитных экранов, узлы крепления ригеля к колонне, винтовые сваи для контактной сети и прочие металлоизделия.
Металлоизделия и ж/б изделия широко применяются по всему свету при сооружении железных дорог и ремонте старых дорог. Использование в различных окружающих поясах оставляет повышенные требования к технико-эксплуатационным свойствам, долговечности готового изделий. Железобетонные подпорки, в зависимости от уровня старения полотна, обладают сроком добротности в 35-50 лет. Такие шпалы надежно вытесняют менее надёжные деревянные в железнодорожном обустройстве.
Современные полушпалы производятся соответственно регулятивным документам с обстоятельно исполненными формами и габаритами. Надежность и другие показатели бетонных полушпал отражены в ГОСТ 33320–2015. Предыдущие годы было проверено множество способов отливки железобетонных полушпал под железнодорожные рельсы. В итоге устоялись 4 разновидности технологии (ЗАО Белшпала) по изготовлению ж/б брусьев. Они гарантируют изготовление износостойкой и устойчивой продукции, она в полном объеме соответствует правилам отраслевой стандартизации.
Помимо этого, из ж/б сегодня изготавливаются и сопутствующие элементы для обустройства ж/д путей: контргрузы круглого сечения, фундаменты опор контактной сети, межпутные лотки, шпальные блоки. В том числе инициативно применяются изделия, производимые из металла, к примеру: светофорные мостики над ж/д путями, ригели жестких поперечин, опоры гибких поперечин, стойки опоры контактной сети, стойки шумозащитных экранов, узлы крепления ригеля к колонне, винтовые сваи для контактной сети и прочие металлоизделия.
Металлоизделия и ж/б изделия широко применяются по всему свету при сооружении железных дорог и ремонте старых дорог. Использование в различных окружающих поясах оставляет повышенные требования к технико-эксплуатационным свойствам, долговечности готового изделий. Железобетонные подпорки, в зависимости от уровня старения полотна, обладают сроком добротности в 35-50 лет. Такие шпалы надежно вытесняют менее надёжные деревянные в железнодорожном обустройстве.
Загрузка...