Имеется 3 вида тюнинга для автомашины: технический, внешний и внутренний. Первый – это внесение изменений в силовую установку, трансмиссию, ходовую часть. Чаще всего улучшают мотор – увеличивают объем, настраивают нестандартные распредвалы, проводят иные манипуляции. В итоге получают улучшение динамических качеств и увеличение мощности авто.
Тюнинг внутренний – изменение дизайна, с модного на классический и наоборот. Во время него оттенок обивки меняют с ярких тонов на более спокойные, подключают кондиционер, светодиодную подсветку, традиционные сидения заменяют спортивными. Внешний тюнинг заключается в установке накладок на фары, создании каких-то надписей, узора. А еще заменяют традиционный обвес спортивным — добавляют антикрыло, решетку радиатора, спойлер, юбку, расширители арок, порожки. Но в этом случае следует быть умеренным, ведь есть опасность придать автомобилю нелепый и смешной вид.
тюнинг своими руками — это несложно, и все же хорошим выходом станет отыскать в интернет-сети переобладнання авто з грузового на пасажир калькулятор и доверить это квалифицированным специалистам. Это важно, когда речь заходит не о работе с внешностью салона или кузова, ведь это проще всего: надо взять новый материал и обтянуть по-новому дверцы, сидения, руль, а приборную доску или ручки дверей заменить на более современный аналог. Технический тюнинг всегда намного более ответственный, так как в его процессе выполняют реконструкцию коробки передач, электропроводки, тормозов, силовой установки. В ходе работы какие-то детали будут просто заменены, иные подвергнут апгрейду, что сделает автомобиль более маневренным и быстрым. Так, тормозная система будет лучше реагировать на прикосновение к педали, а передачи будут легче переключаться. Однако если работы выполнены некачественно, что может привести к поломке ТС и нештатной ситуации на трассе.
Тюнинг внутренний – изменение дизайна, с модного на классический и наоборот. Во время него оттенок обивки меняют с ярких тонов на более спокойные, подключают кондиционер, светодиодную подсветку, традиционные сидения заменяют спортивными. Внешний тюнинг заключается в установке накладок на фары, создании каких-то надписей, узора. А еще заменяют традиционный обвес спортивным — добавляют антикрыло, решетку радиатора, спойлер, юбку, расширители арок, порожки. Но в этом случае следует быть умеренным, ведь есть опасность придать автомобилю нелепый и смешной вид.
тюнинг своими руками — это несложно, и все же хорошим выходом станет отыскать в интернет-сети переобладнання авто з грузового на пасажир калькулятор и доверить это квалифицированным специалистам. Это важно, когда речь заходит не о работе с внешностью салона или кузова, ведь это проще всего: надо взять новый материал и обтянуть по-новому дверцы, сидения, руль, а приборную доску или ручки дверей заменить на более современный аналог. Технический тюнинг всегда намного более ответственный, так как в его процессе выполняют реконструкцию коробки передач, электропроводки, тормозов, силовой установки. В ходе работы какие-то детали будут просто заменены, иные подвергнут апгрейду, что сделает автомобиль более маневренным и быстрым. Так, тормозная система будет лучше реагировать на прикосновение к педали, а передачи будут легче переключаться. Однако если работы выполнены некачественно, что может привести к поломке ТС и нештатной ситуации на трассе.
Загрузка...