В наши дни покупками в глобальной сети никого не удивишь, не исключение и парфюмы. Запросы типа магазин духов в москве систематически попадают в число лидеров по частоте в поисковых механизмах. Но как не допустить ошибок, приобретая подобный товар онлайн?
Первый шаг – ответить на вопрос: для кого вы смотрите духи? Для любимого мужчины, себя, близкой подруги, мамы? Таким образом можно сократить выбор до унисекс, мужской, женской парфюмерии. Теперь определимся с классом аромата: существуют туалетная вода, парфюмерные воды, одеколоны, духи. Каждый вид различается по степени насыщенности запаха, а от этого показателя зависит и их стоимость. Чем выше процент душистых веществ в продукте, тем он дороже. Наиболее легкий вариант — одеколон с содержанием ароматной композиции не больше восьми процентов, он весьма быстро выветривается, и применять его необходимо не один раз за день. В парфюме содержание душистого вещества около 30 процентов, это самая стойкая вариация. Парфюмерная вода будет содержать 20 процентов аромата, она держится около 7 часов. До четырех часов ощущается аромат туалетной воды, в ней душистых веществ не более 10 процентов.
Затем выбираем бренд. Вся парфюмерная продукция подразделяется на масс-маркет, премиальный сегмент, среднеценовую категорию. К премиальному классу относятся именитые торговые марки: Дольче и Габбана, Булгари, Versace, Calvin Klein. Представители среднеценового диапазона – Bruno Banani, Антонио Бандерас, Lacoste и другие, а своими доступными ценами известна парфюмерия от S. Oliver, Benetton, Adidas. Такое разделение очень условное: у каждого парфюмерного дома бывают и дорогие, и бюджетные продукты.
Осталось только определиться с основой пахучей композиции. Парфюмерные продукты существуют свежие, шипровые, цветочные, фруктовые, пряные, цитрусовые, древесные, восточные (ориентальные). Подробное описание парфюма можно узнать из карточки товара на его странице в каталоге онлайн-магазина.
Первый шаг – ответить на вопрос: для кого вы смотрите духи? Для любимого мужчины, себя, близкой подруги, мамы? Таким образом можно сократить выбор до унисекс, мужской, женской парфюмерии. Теперь определимся с классом аромата: существуют туалетная вода, парфюмерные воды, одеколоны, духи. Каждый вид различается по степени насыщенности запаха, а от этого показателя зависит и их стоимость. Чем выше процент душистых веществ в продукте, тем он дороже. Наиболее легкий вариант — одеколон с содержанием ароматной композиции не больше восьми процентов, он весьма быстро выветривается, и применять его необходимо не один раз за день. В парфюме содержание душистого вещества около 30 процентов, это самая стойкая вариация. Парфюмерная вода будет содержать 20 процентов аромата, она держится около 7 часов. До четырех часов ощущается аромат туалетной воды, в ней душистых веществ не более 10 процентов.
Затем выбираем бренд. Вся парфюмерная продукция подразделяется на масс-маркет, премиальный сегмент, среднеценовую категорию. К премиальному классу относятся именитые торговые марки: Дольче и Габбана, Булгари, Versace, Calvin Klein. Представители среднеценового диапазона – Bruno Banani, Антонио Бандерас, Lacoste и другие, а своими доступными ценами известна парфюмерия от S. Oliver, Benetton, Adidas. Такое разделение очень условное: у каждого парфюмерного дома бывают и дорогие, и бюджетные продукты.
Осталось только определиться с основой пахучей композиции. Парфюмерные продукты существуют свежие, шипровые, цветочные, фруктовые, пряные, цитрусовые, древесные, восточные (ориентальные). Подробное описание парфюма можно узнать из карточки товара на его странице в каталоге онлайн-магазина.
Загрузка...