Самый очевидный подход получить клиентов, это сделать рекламную кампанию. Только не всё так легко, как это звучит, потому что иногда на нее тратятся приличные суммы, а положительных результатов нет. Отчего подобное происходит? Возможные причины можно назвать различные, но одна из главных, это плохой контакт с потенциальным клиентом. В наше время информация льется круглосуточно из различных источников и люди просто ее игнорируют. Все сложней завлечь внимание листовкой, роликом на ТВ, уличным баннером. Выход есть: искать актуальные и рабочие решения.
Один из вариантов, который сейчас показывает хорошую эффективность, это реклама на входе в дом. На первый взгляд очередной плакат с рекламной информацией, в чём преимущество? Фишка в том, что человек пока поднимается до своего этажа или ищет ключ в сумке, невольно смотрит рекламу, развлекая себя данным образом. Так происходит в 99% случаев, а следовательно, если предложение выгодное и актуальное, то вы получите клиента. Тут мы неизбежно переходим ко второму моменту, который оказывает влияние на рекламную продуктивность, это выбор аудитории.
Необходимо чётко определить, кто проживает в многоэтажке, где будет размещаться реклама. Едва ли хорошо бойко продаваться итальянская мебель или брендовая одежда, если это хрущевка на окраине. Уверены вы поняли основной посыл. Еще один значимый момент, это дизайн рекламы. Нужно, чтобы изложенная информация легко и быстро усваивалась. Не нужно загружать рекламную площадь изображениями, для текста подбирайте нормальные читаемые шрифты.
Впрочем, вам и не надо разбираться во всех тонкостях, так как размещение возможно заказать профессионалам. В РА вам подготовят макет, установят листовки в нужных местах и пришлют отчёт с фото. При этом конечные расходы на данную рекламу низкие, а результаты можно получить очень быстро, однозначно нужно попробовать. Посмотрите, сколько стоит такая реклама в челябинске. В некоторых нишах почти не приносит результаты реклама на радио и ТВ, тогда как издержки большие. Не нужно смотреть на цену рекламы, это не показатель эффективности.
Один из вариантов, который сейчас показывает хорошую эффективность, это реклама на входе в дом. На первый взгляд очередной плакат с рекламной информацией, в чём преимущество? Фишка в том, что человек пока поднимается до своего этажа или ищет ключ в сумке, невольно смотрит рекламу, развлекая себя данным образом. Так происходит в 99% случаев, а следовательно, если предложение выгодное и актуальное, то вы получите клиента. Тут мы неизбежно переходим ко второму моменту, который оказывает влияние на рекламную продуктивность, это выбор аудитории.
Необходимо чётко определить, кто проживает в многоэтажке, где будет размещаться реклама. Едва ли хорошо бойко продаваться итальянская мебель или брендовая одежда, если это хрущевка на окраине. Уверены вы поняли основной посыл. Еще один значимый момент, это дизайн рекламы. Нужно, чтобы изложенная информация легко и быстро усваивалась. Не нужно загружать рекламную площадь изображениями, для текста подбирайте нормальные читаемые шрифты.
Впрочем, вам и не надо разбираться во всех тонкостях, так как размещение возможно заказать профессионалам. В РА вам подготовят макет, установят листовки в нужных местах и пришлют отчёт с фото. При этом конечные расходы на данную рекламу низкие, а результаты можно получить очень быстро, однозначно нужно попробовать. Посмотрите, сколько стоит такая реклама в челябинске. В некоторых нишах почти не приносит результаты реклама на радио и ТВ, тогда как издержки большие. Не нужно смотреть на цену рекламы, это не показатель эффективности.
Загрузка...