Для улучшения эффективности труда в офисе продвинуты владельцы очень часто внедряют системы слежения. Программное обеспечение дает возможность контролировать обширный комплекс разных показателей, при этом абсолютно каждый работник находится под контролем в онлайн режиме. Директор в буквальном смысле может увидеть, насколько эффективен тот или другой работник, чем занят в рабочие часы, как часто опаздывает и так далее. Какие именно преимущества и недостатки у подобного подхода? Давайте проанализируем.
Начнем с того, что по статистике, почти 90% сотрудников используют рабочее время для личных целей. Кто-то интересуется новостями и просматривает онлайн-ресурсы знакомств, кто-то общается в социальных сетях или выполняет постороннюю работу. По этой причине постоянный контроль жизненно необходим для компании, которая попросту не выдержит натиск конкурентов при сниженном показателе трудовой эффективности. Неудивительно, что работники крайне плохо относятся к тому, что за ними по большому счету станут постоянно следить, многие грозятся уволиться. Чтобы этого не допустить, нужно правильно подать информацию, объяснить, для чего нужен регулярный мониторинг. Причем очень важно соблюсти баланс, не перегибать палку, отчитывая и наказывая за небольшие промашки.
В итоге при грамотном подходе мониторинг офисной работы помогает повысить ряд показателей. На раз два выявляются лодыри, коих можно смело уволить, возрастает дисциплина труда. А также это ежедневный контроль реализации крупных проектов в онлайн режиме, разумное планирование. Быстрое обнаружение проблемных процессов, которые ведут к торможению. Изучая регулярные отчеты, директор сможет вовремя принять грамотные решения, к примеру, сократить штат сотрудников, прибавить сотрудников к срочному проекту, ликвидировать системные нарушения. https://bitcop.ru/blog/kak-vvesti-avtomatizirovannyj-uchet-rabochego-vremeni-na-predprijatii. В итоге коллектив будет функционировать, как один организм, у директора появляется возможность выявлять продуктивных работников, которых правильным будет премировать, похвалить.
Начнем с того, что по статистике, почти 90% сотрудников используют рабочее время для личных целей. Кто-то интересуется новостями и просматривает онлайн-ресурсы знакомств, кто-то общается в социальных сетях или выполняет постороннюю работу. По этой причине постоянный контроль жизненно необходим для компании, которая попросту не выдержит натиск конкурентов при сниженном показателе трудовой эффективности. Неудивительно, что работники крайне плохо относятся к тому, что за ними по большому счету станут постоянно следить, многие грозятся уволиться. Чтобы этого не допустить, нужно правильно подать информацию, объяснить, для чего нужен регулярный мониторинг. Причем очень важно соблюсти баланс, не перегибать палку, отчитывая и наказывая за небольшие промашки.
В итоге при грамотном подходе мониторинг офисной работы помогает повысить ряд показателей. На раз два выявляются лодыри, коих можно смело уволить, возрастает дисциплина труда. А также это ежедневный контроль реализации крупных проектов в онлайн режиме, разумное планирование. Быстрое обнаружение проблемных процессов, которые ведут к торможению. Изучая регулярные отчеты, директор сможет вовремя принять грамотные решения, к примеру, сократить штат сотрудников, прибавить сотрудников к срочному проекту, ликвидировать системные нарушения. https://bitcop.ru/blog/kak-vvesti-avtomatizirovannyj-uchet-rabochego-vremeni-na-predprijatii. В итоге коллектив будет функционировать, как один организм, у директора появляется возможность выявлять продуктивных работников, которых правильным будет премировать, похвалить.
Загрузка...